Телефон:
Главная \ Новости \ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД ПРИ НАРУШЕНИИ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Новости

МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД ПРИ НАРУШЕНИИ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Вы знали, что компенсацию морального вреда можно требовать при недобросовестном отношении продавцов, исполнителей услуг, подрядчиков, изготовителей к потребителю. 
⠀ 
Рассмотрим в каких случаях потребитель может, требовать компенсировать, причиненный ему моральный вред:

▪️в случае некачественно оказанных услуг или работ;
▪️ в случае нарушения срока оказания услуги или работы; 
▪️ в случае, когда товар был небезопасным и повлек вред для жизни, здоровья и имуществу как потребителя, так и третьих лиц. 
⠀ 
Также стоит учесть, что при взыскании компенсации морального вреда при нарушении прав потребителя, достаточно доказать факт несоблюдения прав потребителя, по этой причине доводы ответчика (продавца/исполнителя), например, об отсутствии причинной - следственной связи между несоответствующим качеством товара / предоставленной услуги и возникновением у потребителя нравственных и физических страданий к рассмотрению не принимаются, если факт несоблюдения прав потребителя был установлен.
⠀ 
При этом суд определяет сумму подлежащую взысканию по собственному усмотрению с учетом обстоятельств конкретного дела.
⠀ 
Требование о взыскании компенсации морального вреда может быть заявлено потребителем в одном исковом заявлении с прочими требованиями к продавцу/исполнителю.

Хотите бесплатную устную консультацию?

Оставьте свой номер телефона и наш специалист перезвонит Вам и проконсультирует по любому вопросу.